Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против Kawasaki Ninja 250SE 2018

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с Kawasaki Ninja 250SE 2018 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Ninja 250SE это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Kawasaki Ninja 250SE 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
201 8

Модель

Bajaj Discover 135
Kawasaki Ninja 250SE

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Liquid cooled

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.6:1

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Стартер

Kick and electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Transistorized Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

11.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
12500

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, Multi-disc, Manual

КПП

4 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 220 mm petal disc

Задняя Шина

100/90 x 17
140 / 70-17 M / C 66H

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single semi-floating 310 mm petal disc

Передняя Шина

2.75 x 17
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm Telescopic fork

Рама

Double cradle
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>