Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 против Suzuki GSX 250R 2019

Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 в сравнении с Suzuki GSX 250R 2019 по характеристикам: co oling system, acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то GSX 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс., а Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Suzuki GSX 250R 2019 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Air cooled
нет данных

Turning Circle

2.1 m / 6.9 ft
нет данных

Год

2009
2019

Модель

Bajaj Discover 135
Suzuki GSX 250T

Аккумулятор

12V, 5Ah
12V, 8Ah

Fuel Reserve

2.3 L / 0.6 US gal
нет данных

Bore and Stroke

58 x 50.8 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

134.2 cc / 8.2 cu in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
53.5 x 55.2 mm

Макс. Мощность

9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm
24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm
23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.5;1

Питание двигателя

Keihin CV carburetor
EFI fuel injection

Стартер

Kick and electric
E lectric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
ECU

Макс. момент, Нм.

11.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
24.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate clutch

КПП

4 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Сухой Вес

133 kg / 293 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 31.3 in

Колесная база

1305 mm / 51.4 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
157.4 mm / 6.3 in

Мокрый вес

нет данных
178 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

Drum 130 mm, Expanding shoe
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

100/90 x 17
140/70-17 66H

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 290 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75 x 17
110/80-17 57H

Задняя подвеска

Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs
Monoshock with adjustable damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Double cradle
Cross cradle

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Red, Blue, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>