Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Harley Davidson XL 883N Iron 2014

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Harley Davidson XL 883N Iron 2014 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 883N Iron это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Harley Davidson XL 883N Iron 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
2014

Модель

Benelli BKX 250
Harley Davidson XL 883N Iron

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Oil Capacity (w/filter)

нет данных
2.6 Litres

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 per cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
883

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
67 Nm @ 4100 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.2:1
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
нет данных

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
67

Макс.мощность на об/мин.

9250
6000

Макс. Мощность, кВт

19
38

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
4100

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / Belt

Сцепление

Wet
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

нет данных
1st 10.407 2nd 7.436 3rd 5.53 4th 4.583 5th 3.93

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
Unladen 683 mm / 26.9 in.

Мокрый Вес

нет данных
256.3 kg / 565 lb

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1510 mm / 59.5 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
Length 2255 mm / 88.8 in.

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 260mm disc 2 38mm piston calipers

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
150/80B16 77H

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 300mm disc 2 38mm piston calipers

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
100/90B19 57H

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Conventional cartridge forks

Рама

Trellis frame in steel tubes
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>