Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 против Benelli TNT 135 2017

Benelli TNT 135 Limited Edition 2018 в сравнении с TNT 135 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл, а TNT 135 Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2018
2017 -

Модель

Benelli TNT 135 Limited Edition
Benelli TNT 135

Front Wheel

120/70-ZR12
120/70-ZR12

Cooling system

oil cooled
oil cooled

Emissions

Euro 4
Euro 4

Final Drive Ratio

Trestle in steel tubes
Trestle in steel tubes

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

134.7 cc / 8.2 cu-in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 58.8 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection with throttle body d.28
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converter and oxygen sensors
With catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

DELPHI MT 05
DELPHI MT 05

Свечи Зажигания

BOSCH A7RC
BOSCH A7RC

Макс. момент, Нм.

10.8
10.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

13
13

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
780 mm / 30.7 in

Размеры

Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

121 kg / 266.7 lbs
121 kg / 266.7 lbs

Задний Тормоз

Single 190mm disc 1 piston caliper
Single 190mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70 - ZR12
130/70 - ZR12

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя подвеска

swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
41 mm Inverted fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>