Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 300 2017 против Yamaha YZF-R 3 2015

Benelli TNT 300 2017 в сравнении с Yamaha YZF-R 3 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то YZF-R 3 это обычной популярности в России мотоцикл, а TNT 300 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF-R 3 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2017
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha YZF-R 3

Front Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT3.5 DOT-D
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy rim, E 17"xMT4.5 DOT-D
нет данных

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Dry Weight

183 kg / 404 lbs
нет данных

Caster

нет данных
25

Dimension

нет данных
Height 1 135.3 mm / 44.7 in

Fuel Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emissions

Euro 3
нет данных

Final Drive Ratio

Steel trestle
нет данных

Двигатель

In-line 2 cylinder, 4-stroke, 4 valves per cylinder, DOHC.
Four stroke, parallel twin cylinder, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

300 cc / 18.3 cu in
321 cc / 19.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
68.0 x 44.1mm

Макс. Мощность

27.7 kW / 37.6 hp @ 10000 rpm
30.9 kW 41.4 hp @ 10750 rpm

Макс. Крутящий Момент

27.4 Nm / 2.8 kgf-m / 20.21 ft-lb @ 9000 rpm
29.6 Nm / 3.0 kg-m @ 9000 rpm

Степень Сжатия

Pressure splach
Electronic Fuel Injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Two catalytic converters and two oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

TLI
Electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

CR8EIA-9
нет данных

Макс. момент, Нм.

27.4
29.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10750

Макс. Мощность, Л.с.

37.6
41.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9000

Engine management system

Benelli TNT 300
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple-disc coil spring

КПП

6 Speed
Constant Mesh, 6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
14 Litres / 3.7 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
779.7 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1379.2 mm / 54.3 in

Размеры

1405 mm / 55.3 in
нет данных

Колея

нет данных
93.9 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
160 mm / 6.2 in

Мокрый вес

196 kg / 432 lbs
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/70-17
140/70-17M/C 66H 5.1 in of trave

Передние Тормоза

Double floating discs 260 mm with 4 pistons per caliper
Single 298mm disc

Передняя Шина

110/70-17
110/70-17M/C 54H

Задняя подвеска

Swing arm with lateral shock absorber with spring preload adjustment
KYB single shock

Передняя Подвеска

41 mm Inverted fork
41mm KYB telescopic fork;

Рама

нет данных
Delta box

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
124.4 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>