Сравнение мотоциклов:
Benelli TRK 800 2022 против Yamaha MT-07 2018

Benelli TRK 800 2022 в сравнении с Yamaha MT-07 2018 по характеристикам: dry, co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то MT-07 это редкий в России мотоцикл, а TRK 800 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-07 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Dry

226 kg / 498 lbs
нет данных

Co mpression Ratio

11.5:1
нет данных

Год

2022
2018

Модель

Benelli TRK 800
Yamaha MT-07

Front Wheel

19 x 3.00
нет данных

Wheels

Wire-spoked with aluminum rim
нет данных

Rear Wheel

17 x 4.25
нет данных

Wheel base

нет данных
1400 mm / 55.1 in

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Caster Angle

нет данных
90 mm

Двигатель

Parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, parallel twin cylinder,

Объём двигателя

754 cc / 46 cu-in
689 cc / 42.04 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 62 mm
80 x 68.6 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.4 Nm / 49 ft-lbs @ 6500 rpm
68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.5: 1

Питание двигателя

EFI with dual 43mm throttle bodies
Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

66.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

75
74.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Multi disc wet clutch
Wet multipalte

КПП

6-speed with assist and slipper functions
Constant Mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

834 mm / 32.8 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1529 mm / 60.2 in
нет данных

Размеры

Length: 2240 mm / 88.1 in Width: 927 mm / 36.4 in Height: 1408 mm / 55.4 in
Height 1090 mm / 42.9 in

Дорожный Просвет

211 mm / 8.3 in
140 mm / 5.51 in

Мокрый вес

249 kg / 550 lbs
183 kg / 403 lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc with Brembo single-piston caliper
Single 245mm disc

Задняя Шина

150/70 x 17
180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs with radially mounted Brembo 4-piston monobloc calipers
2x 282mm discs

Передняя Шина

110/80 x 19
120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Cantilevered rebound-damping and spring-preload adjustable shock
Swinging arm,

Передняя Подвеска

Fully adjustable Marzocchi 50mm inverted fork
41mm Telescopic forks

Рама

Steel trellis with aluminum swingarm
Diamond

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

нет данных
205.7 127.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
23.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>