Сравнение мотоциклов:
Bimota DB9 Brivido Italia 2013 против BMW K 1300S 2011

Bimota DB9 Brivido Italia 2013 в сравнении с BMW K 1300S 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то K 1300S это низкой популярности в России мотоцикл, а DB9 Brivido Italia это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 1300S 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2011

Модель

Bimota DB9 Brivido Italia
BMW K 1300S

Rake

25.0
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Steering head angle

нет данных
60,4

Castor

нет данных
104.4 mm / 4.1 i

Rim, front

нет данных
3,50 x 17"

Rim, rear

нет данных
6,00 x 17"

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst,

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.2 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.4 sec

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 4 valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

120.8 kW / 162 hp @ 9500rpm
127 kW 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

131 Nm / 13.4 kgf-m / 96.6 lb/ft @ 8000 rpm
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Liquid
13.0;1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

2 in 1 Titanium silencer.
нет данных

Система зажигания

Magneti Marelli
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

131
140

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Макс. Мощность, кВт

120
127

Макс. Мощность, Л.с.

162
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Сцепление

Wet multiple plates, hydraulic system
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 gal
19 Litres

Сухой Вес

177 kg / 390.2 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.4 in
820 mm / 32.3 in (low seat 790 mm/31.1in)

Колесная база

1435mm / 56.4 in
1585 mm / 62.4 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Length 85.9 in / 2182 mm Width (incl. mirrors) 35.6 in 905 mm Height (excl. mirrors) 48 in / 1221 mm)

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lb

объем масла

3 Litres / 0.20 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 2 piston Brembo caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.

Передняя Подвеска

2x 320 mm discs, Brembo radial calipers with 4 pads separated
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.

Рама

NiCrMo4 steel with aluminum plates
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec

Максимальная Скорость

нет данных
276.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.5 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>