Сравнение мотоциклов:
Bimota KB4 2022 против Kawasaki Z 900 2019

Bimota KB4 2022 в сравнении с Kawasaki Z 900 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а KB4 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 142лс. Kawasaki Z 900 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2022
2019

Модель

Bimota KB4
Kawasaki Z 900

Rake

24°
25

Front Wheel

Forged J17M/CЧMT3.50
нет данных

Rear Wheel

Forged J17M/CЧMT6.00
нет данных

Dry Weight

186.8 kg / 412 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

2.444(41/15)
2.933 (44/15)

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
1.627 (83/51)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1043 cc / 63.6 cub-in
943 cc / 57.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 56 mm
73.4 x 56.0mm

Макс. Мощность

142 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111 Nm / 81.9 lb-ft @ 8000 rpm
98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700

Степень Сжатия

11.8:1
11.8:1

Питание двигателя

4 x 38 mm throttle bodies
DFI with 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCBI with electronic advance

Система смазки

Forced Lubrication (wet sump)
Forced lubrication, wet sump

Макс. момент, Нм.

111
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

104.4
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

142
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

1st 3.188(51/16) 2nd 2.526(48/19) 3rd 2.045(45/22) 4th 1.727(38/22) 5th 1.524(32/21) 6th 1.348(31/23)
1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810.2 mm (+/- 7.6 mm) / 31.9 inches (+/- 0.3 inches)
795 mm / 32.8 in

Колесная база

1389.3 mm / 54.7 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Length: 2021.8 mm / 79.6 in Width: 764.5 mm / 30.1 in Height: 1165.8 mm / 45.9 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Колея

101.6 mm / 4.0 in
103 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

194 kg / 427.6 lbs
210 kg / 463.1 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50ZR17
180/55ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm disc
2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy Swingarm billet with Цhlins ttX 36
Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Цhlins front fork FG R&T 43 NIX30
41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Front frame trellis made by Hi-resistance steel with Aluminum alloy plates billet machined
Trellis, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

129.5 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

121.9 mm / 4.8 in
140 mm / 5.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл BMW Futuro Concept 1973 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2006 фото Мотоцикл Daelim Roadwin 250R FI 2010 фото Мотоцикл Honda XL 600LM 1984 фото
Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото Мотоцикл Bimota DB1 1985 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria  1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSC Heritage Springer Classic 2005 фото