Сравнение мотоциклов:
Bimota YB11 Superleggera 1996 против Kawasaki Z 1000R 2019

Bimota YB11 Superleggera 1996 в сравнении с Kawasaki Z 1000R 2019 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z 1000R это изредка продающийся в России мотоцикл, а YB11 Superleggera это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 1000R 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1996 - 1998
2019 - 20

Модель

Bimota YB11 Superleggera
Kawasaki Z 1000R

Rake

нет данных
24.5

Production

600 units
нет данных

Dry Weight

183 kg / 403.4 lbs.
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
2.800 (43/15)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

нет данных
31 / 31

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1002
1043 cc / 63.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
77.0 x 56.0mm

Макс. Мощность

105.7 kW / 145 hp @ 10000 rpm (97.7 kW 131.hp @ 10100 rpm)
104.5 kW / 142 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

109 Nm /11 kgf-m / 80.4 lb/ft. @ 8500 rpm
111 Nm / 11.3 kgf.m @ 7300 rpm

Степень Сжатия

Liquid
11.8:1

Питание двигателя

4 x 38mm Mikuni carbs
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
TCBI with digital advance / electric

Макс. момент, Нм.

109
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

105
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

145
142

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.107 (31/28)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4 gal.
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815.3 mm / 32.1 in.

Мокрый Вес

215 kg / 474 lbs.
нет данных

Колесная база

нет данных
1440 mm / 56.5 in.

Размеры

нет данных
Height 1054 mm / 41.5 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый вес

нет данных
220 kg / 487 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 250mm disc petal-type rotor with 1 piston caliper and ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs
2x semi-floating 310 mm Brembo discs, Dual radial-mount, Brembo M50 monobloc, opposed 4-piston

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -R17

Задняя подвеска

Single shock absorber with compression, rebound, pre-load and length adjustments
Horizontal monoshock with stepless rebound damping, remotely adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 51 mm stanchions and rebound, compression and preload adjustments
41 mm inverted SFF-BP fork with stepless compression and rebound damping and spring preload adjustability

Рама

Two diagonal beams with a rectangular cross section. The swing arm is also made of aluminium. The steering angle can be change by using another bush in the eccentric hole.
Aluminum Backbone

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.1 in

Старт на Милю

12.9 m / 36.6 m / 42.3 ft. / 120.1 ft.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

6.5 l/100 km / 36.2 mpg
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 37.1 m / 42.3 ft. / 121.7 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>