Сравнение мотоциклов:
Bimota YB9 Bellaria 1989 против Suzuki GSX-R 600  1999

Bimota YB9 Bellaria 1989 в сравнении с Suzuki GSX-R 600  1999 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 600  это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 109.7лс., а YB9 Bellaria это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Suzuki GSX-R 600  1999 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

1990
1999-00

Модель

Bimota YB9 Bellaria
Suzuki GSX-R600

Production

145 units
нет данных

Dry Weight

175 kg / 385 lbs.
нет данных

Max Power Rear Tyre

81.1 hp @10500 rpm
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC 4 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599 cc / 36.6 cub. in.
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

69.3 kW / 95 hp @ 10500 rpm
109.7 hp 80 kW @ 11800 rpm (rear tyre 95 hp @ 12100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

68.5 Nm / 7 kgf-m / 50.5 lb/ft. @ 8500 rpm
67.6 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
4 x Mikuni BDSR36

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDST32
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor controlled digital
нет данных

Макс. момент, Нм.

68.5
67.6

Макс.мощность на об/мин.

10500
11800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
80

Макс. Мощность, Л.с.

95
109.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres /2.9 US gal.
18 Litres

Сухой Вес

нет данных
174 kg

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Мокрый вес

188 kg / 414.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Marzocchi single shock, compression and rebound damping adjustable.
preload, compression damping, and rebound damping

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi forks, anti dive system in the left tube of the fork leg and a hydraulic brake in the right. compression and rebound damping adjustable. adjustable by four positions
Conventional cartridge-type, fully adjustable spring preload, compression & rebound damping

Рама

Two diagonal beams in section bar made of aluminium with internal ribbing. The cylinders are supported by plates bolted to the beams and the swing arm is made of aluminium
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec / 125.5 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
161.5 mp/h

Средний расход (км./литр.)

5.5 l/100 km / 42.8 mpg
36 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.6 m 42 ft. / 123.4 ft.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>