Сравнение мотоциклов:
BMW F 650GS 2007 против AJS R7 2012

BMW F 650GS 2007 в сравнении с AJS R7 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, riding modes, front/rear brakes, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то R7 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а F 650GS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. BMW F 650GS 2007 - байк чуть ниже средней цены, при этом AJS R7 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

263368 руб.
182821 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Blue, Black

Riding Modes

370.2 kms / 230 miles
нет данных

Front/Rear Brakes

191 kg / 421.1 lbs.
нет данных

Год

2007
2012 - 14

Аккумулятор

12V / 12Ah
12V, 9.5Ah

Wheels

Wire spoke wheels
Multi spoke alloy wheels

Steering head angle

60.8
нет данных

Castor

123 mm / 4.8 in.
нет данных

Reserve

Approx. 4.5 Litres / 1.2 US gal.
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs.
127 kg / 280 lbs

Gear Ratios

Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section
нет данных

Throttle

Cable operated
нет данных

Rims, front

2.50 x 19
нет данных

Rims, rear

3.00 x 17
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

F our stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Single cylinder, 4 stroke, OHV

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cub. in.
124 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 83mm
56.5 x 49.6 mm

Макс. Мощность

37.3 kW / 50 hp @ 6800 rpm
7.5 kW / 10.0 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 6.12 kgf-m / 44.25 lb/ft. @ 5200 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

Fuel induction
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
1-into-1, Stainless steel

Система зажигания

Capacitor Discharge Ignition system
Coil CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 400W
нет данных

Макс. момент, Нм.

60
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6800
8500

Макс. Мощность, Л.с.

50
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
нет данных

Engine management system

BMW F 650GS
AJS R7

Сцепление

Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated
Wet, multi plate

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.6 US gal.
18.5 L / 4.9 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
810 mm / 31.9 in

Размеры

1479 mm / 58.2 in.
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

нет данных
Single disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/70-17

Передние Тормоза

100/90-19
Twin disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

нет данных
110/70-17

Задняя подвеска

Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable
Mono shock, adjustable

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork with stabilizer bridge
USD telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm / 8.3 in.
нет данных

Старт на Милю

13.4 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.7 l/100 km / 60.5 US mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>