Сравнение мотоциклов:
BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 против BMW F 800GS 2017

BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 в сравнении с F 800GS 2017 по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800GS это обычной популярности в России мотоцикл, а F 850GS 40 Years Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Wet W eight

233 kg / 513.6 lbs
нет данных

Год

2021
2017

Модель

BMW F 850GS 40 Years Edition
нет данных

Rake

нет данных
26

Front Wheel

Cross-spoke 21 x 2.15 in
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Rear Wheel

Cross-spoke 17 x 4.25 in
нет данных

Steering head angle

126 mm / 4.9 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

ABS

BMW Motorrad ABS (disengageable)
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Emission

Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-5
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52 ci-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

90 hp / 66 kW @ 8000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

86 Nm / 63.4 lb-ft @ 6250 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

12.7:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic intake injection
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Knock control and oxygen sensors.
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Dry sump
нет данных

Охлаждение

Liquid cooled
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
80

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

90
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

Сцепление

Multiplate wet clutch (anti-hopping), mechanically controlled
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox integrated in crankcase
6 Speed

Главная передача

Endless O-ring chain with shock damping in rear wheel hub
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

860 mm / 33.8 in - OE suspension lowering kit: 815 mm / 32 in - OE low seat: 835 mm / 32.8 in - OE comfort seat: 875 mm / 34.4 in - OA rallye seat: 890 mm / 35 in
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Колесная база

1593 mm / 62.7 in
нет данных

Размеры

Height: 1356 mm / 53.3 in (excl mirrors)
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

нет данных
117 mm / 9.1 in.

Мокрый вес

нет данных
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc,1 piston floating caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150/70 R17
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2 x 305mm floating discs, 2 piston floating calipers
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

90/90 21
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Cast aluminium dual swing arm, central WAD spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable, rebound damping adjustable
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

43 mm USD forks
43mm Marzocchi. Upside down forks

Рама

Steel bridge frame in monocoque design, load-bearing engine
нет данных

Ширина Переднего Колеса

230 mm / 9 in - OE: suspension lowering kit 210 mm / 8.2 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in - OE: suspension lowering kit 195 mm / 7.6 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>