Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

BMW G 310 R 2016 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл, а G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 310 R 2016 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282684 руб.
419400 руб.

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CB 300R

Rake

нет данных
Height 1052 mm / 41.4 in

Аккумулятор

12V, 8 Ah
12V-7AH

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
10.7: 1

Питание двигателя

BMS-E2
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Генератор

330W
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
27

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6-Speed, constant-mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

нет данных
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1374 mm / 54.1"
1352 mm / 53.2 in

Размеры

785 mm / 30.9"
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
151 mm / 5.9 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
143 kg / 315 lbs

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 R17
150/60R17M/C 65H

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70 R17
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>