Сравнение мотоциклов:
BMW G 310 R 2016 против Honda CB 300F 2017

BMW G 310 R 2016 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по характеристикам: triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то CB 300F это не продающийся в России мотоцикл, а G 310 R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW G 310 R 2016 - байк чуть ниже средней цены .

Triple Clamp Offset

∅33.5 mm
нет данных

Tank Capacity, Approx

∅27.2 mm
нет данных

Weight (without fuel), Approx

345 kg / 761 lbs
нет данных

Год

2016
2017 - 18

Модель

нет данных
Honda CB 300F

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Аккумулятор

12V, 8 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels

5-Spoke, light alloy die-cast
нет данных

Steering head angle

64.9º
нет данных

Castor

102.3 mm / 4.02"
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Rim Front

3.0 x 17"
нет данных

Rim Rear

4.0 x 17"
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary ratio

Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

313 cc / 19.1 cu in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 62 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

25 kW / 34 hp @ 9500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

Liquid Cooled
10.7: 1

Питание двигателя

BMS-E2
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Генератор

330W
нет данных

Макс. момент, Нм.

28
27

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7250

Engine management system

BMW G 310 R
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6-Speed, constant-mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, O-ring
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1374 mm / 54.1"
1380 mm / 54.3

Размеры

785 mm / 30.9"
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

158.5 kg / 349 lbs
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single disc, ∅240 mm, ABS
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60 R17
140/70-17 radial

Передние Тормоза

Single disc, ∅300 mm, ABS
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

110/70 R17
нет данных

Задняя подвеска

Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork, ∅41 mm
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.5"
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>