Сравнение мотоциклов:
BMW G 450X 2011 против Yamaha TDM 900A 2010

BMW G 450X 2011 в сравнении с Yamaha TDM 900A 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TDM 900A это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 86.2лс., а G 450X это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 51.7лс. BMW G 450X 2011 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha TDM 900A 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

189516 руб.
285679 руб.

Год

2011
2010

Модель

BMW G 450X
Yamaha TDM 900A

Аккумулятор

12 V / 7 Ah, maintenance free
нет данных

Wheels

Wire spoke wheels
нет данных

Steering head angle

61.8
нет данных

Castor

118.8 mm
нет данных

Reserve

approx. 0.75 Litres
нет данных

Rim Front

1.60 x 21
нет данных

Rim Rear

2.15 x 18
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
L iquid cooled, four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

449
897

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59 mm
92 x 67.5 mm

Макс. Мощность

38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm
86.2hp 63.4kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm
88.8Nm 9.1kgf-m @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic Fuel Injection

Стартер

Electric
нет данных

Генератор

Three-phase alternator 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

44
88.8

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, кВт

38
63

Макс. Мощность, Л.с.

51.7
86.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7800
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multiple plate in oil bath
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

Stainless Steel Precision Tube
нет данных

КПП

Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 Litres
20 liters / 5.28 gal

Высота Сиденья

111 kg
825 mm / 32.5 in

Мокрый Вес

121 kg
223.0 kg / 491.6 lb

Колесная база

1475 mm
нет данных

Размеры

Width (inc. mirrors) 806 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston floating caliper
Single 248mm disc with abs

Задняя Шина

140/80-18
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc 2 piston floating caliper
2 x 298mm discs with abs

Передняя Шина

90/90-21
120/70 ZR18

Задняя подвеска

Direct Mounted hlins Shock,
Swingarm Link-type with 133mm wheel travel.

Передняя Подвеска

45mm Upside-down forks.
Telescopic fork with 150mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
216.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 sec/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>