Сравнение мотоциклов:
BMW K 1200RS 2001 против Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011

BMW K 1200RS 2001 в сравнении с Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то 1200 Sport 8v это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а K 1200RS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 130лс. BMW K 1200RS 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Moto Guzzi 1200 Sport 8v 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252005 руб.
551382 руб.

Год

2001-
2011

Модель

BMW K 1200RS
Moto Guzzi 1200 Sport 8V

Двигатель

Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1171
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 75 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

130 hp @ 8750 rpm
80.8 kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm @ 6750 rpm
108 Nm @ 6400 rpm

Зажигание / Стартер

Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition / electric

Степень Сжатия

Fuel injection
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Макс. момент, Нм.

117
108

Макс.мощность на об/мин.

8750
7500

Макс. Мощность, кВт

95
80

Макс. Мощность, Л.с.

130
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6400

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings
Tubular cradle, high tensile steel

Емкость Топливного Бака

22 Litres
23 Litres

Сухой Вес

нет данных
229 kg

Высота Сиденья

770mm / 800mm
800 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

266 kg / 280 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 285mm disc 2 piston caliper ABS
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60ZR-17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm discs 4 piston calipers ABS
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70ZR-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable
Single arm suspension with progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound and pre-load (hydraulic), 140mm wheel travel.

Передняя Подвеска

BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut
Telescopic hydraulic fork with 45 mm and TIN surface treatment, preload adjustable, 120mm wheel travel.

Старт на Милю

11.4 sec / 194.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 39.7 m
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

3.3 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

11.8 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.4 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 1995 фото Мотоцикл Honda CTX 700 2014 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610e 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2011 фото
Мотоцикл Aprilia AF1 125 Project 108 1987 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2012 фото Мотоцикл BMW R 67 1951 фото Мотоцикл Ducati 350SL Pantah 1983 фото