Сравнение мотоциклов:
BMW K 75S 1982 против Ducati Scrambler Desert Sled 2017

BMW K 75S 1982 в сравнении с Ducati Scrambler Desert Sled 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то Scrambler Desert Sled это не продающийся в России мотоцикл, а K 75S это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. BMW K 75S 1982 - байк за недорогую цену .

Год

1992
2017

Front Wheel

нет данных
Spoked aluminium wheel 3,00" x 19"

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminium wheel 4,50" x 17"

Dry Weight

229 kg / 505 lbs
191 kg / 421 lbs

Gear Ratios

Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.
нет данных

Wheel base

1516 mm / 59.7 in.
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Emissions

нет данных
Euro 4

Fuel Consumption

4.7 sec.
нет данных

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, DOHC, 2 valves per cylinder
L-Twin, Desmodromic distribution, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

740 cc / 45 cub. in.
803 cc / 49.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

55 kW / 75 hp @ 8500 rpm
55 kW / 75 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft lb @ 6750 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 ft-lb @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Air cooled

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
68

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

75
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
5750

Engine management system

BMW K75S
Ducati Scrambler Desert Sled

Сцепление

Single dry plate
APTC wet multiplate with mechanical control

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

21 liters / 5.54 US gal
13.5 L / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm /31.9 in. or 760 mm / 29.9 in. for low seat model
860 mm / 33.9 in - low seat 840 mm / 33.0 in available as accessory

Размеры

Length 2220 mm / 87.4 in. Width 900 mm / 35.4 in. Height 1340 mm / 51.2 in.
1505 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in.
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single ∅285mm disc
Single 245 mm disc, 1-piston floating calliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

130 /90-17
24

Передние Тормоза

2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers
Single 330 mm disc, radial 4-piston calliper with ABS as standard equipment

Передняя Шина

100/90-18
Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R19

Задняя подвеска

Monolever swinging arm.
Kayaba rear shock, pre-load and rebound adjustable. Aluminium double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
46mm Fully adjustable usd fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

185mm / 7.3 in.
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

114mm / 4.5 in.
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>