Сравнение мотоциклов:
BMW K 75S 1985 против Suzuki GSX 750E 1981

BMW K 75S 1985 в сравнении с Suzuki GSX 750E 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX 750E это очень популярный в России мотоцикл, а K 75S это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW K 75S 1985 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX 750E 1981 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155928 руб.
265815 руб.

Год

1985-86
1981-82

Модель

BMW K 75S
Suzuki GSX 750ET

Двигатель

Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

740
747

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70 mm
4x 32mm Mikuni BS 32 carbs.

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm (rear tyre 70. hp @ 8500 rpm)
69 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm @ 6750 rpm
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric
- / eletric

Степень Сжатия

Electronic injection, Bosch LE-Jetronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

68
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

54
50

Макс. Мощность, Л.с.

75
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Передаточные Числа

1st 4.50 / 2nd 2.96 / 3rd 2.30 / 4th 1.88 / 5th 1.67
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 4.6 gal
19 Litres

Высота Сиденья

32.7 in.
нет данных

Мокрый Вес

229 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
229 kg / 233 kg

Задний Тормоз

Single 285mm disc 1 piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90-17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 285mm discs 2 piston calipers
2x 275mm discs 1 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
3.25-19

Задняя подвеска

Monolayer single shock with 4-way preload adjustment
Dual shocks with 5-way spring preload,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic leading axle fork

Рама

Double-downtube frame with engine as a stressed member; box-section aluminum monolever swing arm.
нет данных

Старт на Милю

12.5 sec / 163.7 km/h
12.4 sec / 404.5 mp/h

Максимальная Скорость

201.1 km/h
123 mp/h

Средний расход (км./литр.)

17.2 km/lit
51 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.4 / 46.1m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>