Сравнение мотоциклов:
BMW R 100 1982 против Honda CBR 600RR 2018

BMW R 100 1982 в сравнении с Honda CBR 600RR 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600RR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс., а R 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

501571 руб.
311301 руб.

Ground clearance:

нет данных
135 mm / 5.3 in

Год

198 2 - 84
2018

Модель

нет данных
Honda CBR 600RR

Rake

нет данных
97.7mm / 3.9 in

Front Wheel

2.15 - B19
нет данных

Rear Wheel

2.50 - B18
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
156.5 kg / 345 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cu in.
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

48.8 kW / 66.6 hp @ 7000 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 lb/ft @ 5500 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Степень Сжатия

Contact free electronic ignition (Bosch)
12.2:1

Питание двигателя

нет данных
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch W 5 D / Beru 14-5D / Champion N6Y
NGK, IMR9C-9H

Генератор

Bosch 280 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
66

Макс.мощность на об/мин.

7000
13500

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
11250

Engine management system

BMW R 100
нет данных

Сцепление

Single dry plate
Cable- operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

11/33 teeth or 10/32 teeth
нет данных

КПП

5 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Shaft
#525 O-ring chain

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
18.2 liters / 4.8 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1465 mm / 57.67 in
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2210 mm / 87.0in Width 746 mm / 29.4 in Height 1210 mm / 47.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.49 in
нет данных

Мокрый вес

218 Kg / 480 lbs
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

200 Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.00 - H18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.25 - H19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Long swinging arm with adjustable strut.
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Double sown tubs, dual cradle
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
129.5 mm / 5.1 ib

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>