Сравнение мотоциклов:
BMW R 100RS Mono 1990 против BMW R 100R 1993

BMW R 100RS Mono 1990 в сравнении с R 100R 1993 по характеристикам: sub frame, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 100R это очень популярный в России мотоцикл, а R 100RS Mono это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 100R 1993 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Sub Frame

нет данных
207 kg / 457 lbs

Год

1986 - 94
199 3 - 94

Rake

нет данных
28.5

Аккумулятор

Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU
12V 25Ah

Front Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

Rear Wheel

MTH 2.50 x 18 E
нет данных

GVWR

нет данных
420 kg / 926 lbs

Dry Weight

190 kg / 419 lbs
197 kg / 435 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Bosch W 7 DC / Beru 14-7 DU

Braking 100 km/h - 0

45.3 m / 158.6 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

980 cc / 59.8 cub in.
980 cc / 59.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 70.6 mm
94 x 70.6 mm

Макс. Мощность

43.8 kW / 59.5 hp @ 6500 rpm
44 KW / 60 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.55 kg-m / 54.6 lb-ft @ 3500 rpm
76 Nm / 7.75 kgf-m / 56 ft lb @ 3750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air/oil cooled

Питание двигателя

Battery ignition
Contact free electronic ignition (Bosch)

Стартер

Electric
Electr ic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

Bosch 12V/240 W
Bosch 240 W

Макс. момент, Нм.

74
76

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

59.5
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3750

Engine management system

нет данных
BMW R 100R

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Dry single plate, with lever action diaphragm spring

Передаточные Числа

11/32 teeth or 10/32 teeth
Double loop tubular frame with bolt on rear section

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
22 Litres / 5.7 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1447 mm / 57.67 in
1494 mm / 58.8 in.

Размеры

Length 2175 mm / 85.6 in Width 800 mm / 314 in Height 1447 mm / 57.0 in
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.7 in.

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
213 kg / 469 lbs

объем масла

нет данных
2.8 L / 3.0 US quarts

Задний Тормоз

Simplex "200 mm drum
Single ∅200mm disc

Задняя Шина

120/90 18 65 H
140 / 80 V 17, Metzeler ME55A Metronic

Передние Тормоза

2 x ∅285mm discs, 2 piston calipers
2 x ∅285mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

90/90 18 51 H
110 / 80 V18, Metzeler ME33 Lazer

Задняя подвеска

Paralever swinging
Paralever swinging arm, single shock, Showa, adjustable for rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic fork with hydraulic shock absorber.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber, Showa, ∅41 mm

Рама

Double sown tubs, dual cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

275 mm / 6.8 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

121 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in.

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

15.1 m / 49.5 ft
7.9 m / 26 ft.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>