Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150GS 2002 против BMW R 1100RS 1996

BMW R 1150GS 2002 в сравнении с R 1100RS 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1100RS это редкий в России мотоцикл, а R 1150GS это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150GS 2002 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100RS 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

325384 руб.
192862 руб.

Год

2002
1996-98

Модель

нет данных
BMW R 1100RS

Rake

26.2
нет данных

Front Wheel

2.50 x 19
нет данных

Wheels

Cross spoke wheels
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Dry Weight

228 kg / 503 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130 cc / 69 cu in
1085

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)
90 hp 65.6 kW @ 7250 rpm (rear tyre 84.hp @ 7200 rpm)

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm
95 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic MA 2.2 controlled by Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel injection

Питание двигателя

Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
95

Макс.мощность на об/мин.

6750
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
65

Макс. Мощность, Л.с.

85
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5500

Engine management system

BMW R 1150GS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal
23 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
800 mm optional s eat 780 mm / 800 mm / 820 mm

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

1,501 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Height 1,435 mm / 56.5 in
нет данных

Колея

121 mm / 4.8 in
нет данных

Мокрый вес

249 kg / 549 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 R17
160/60-18

Передние Тормоза

2 x 304mm discs, 4 piston calipers
2x 305mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R19
120/70-17

Задняя подвеска

Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments
Long swinging arm with adjustable strut. 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 200mm wheel travel

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
3 part tubular space frame, engine serving as load bearing component

Ширина Переднего Колеса

210 mm / 8.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.6 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec / 177.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
218.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.5 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>