Сравнение мотоциклов:
BMW R 1150R 2005 против Norton Commando 961 S .F. 2016

BMW R 1150R 2005 в сравнении с Norton Commando 961 S .F. 2016 по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Commando 961 S .F. это не продающийся в России мотоцикл, а R 1150R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW R 1150R 2005 - байк чуть ниже средней цены .

Inner Leg Curve

нет данных
Black, Silver, Red

Год

2005-06
2016

Модель

BMW R 1150R
Norton Commando 961 S.F.

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17", Black rim, 36 spoke

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17", Black rim, 40 spoke

Dry Weight

нет данных
205 kg / 452 lbs

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .
Parallel twin, push rod, hydraulic lifter, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
961 cc / 58.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 70.5 mm
88 x 79 mm

Макс. Мощность

85 hp @ 6750 rpm
59.7 kW / 80 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.3 ft-lb @ 5250 rpm
90 Nm / 9.2 kgf-m / 65 ft-lb @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic system with Motronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Bosch Motronic fuel induction
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injected

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Chrome sports exhaust

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Макс. момент, Нм.

98.1
90

Макс.мощность на об/мин.

6750
6500

Макс. Мощность, кВт

62
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

85
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
5200

Сцепление

Dry, single plate, hydraulic operated
Wet multi-plate with hydraulic lifter

КПП

6 Speed
5 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, 525 "O" ring

Емкость Топливного Бака

20.4 liters
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

213 kg
813 mm / 32 in

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Размеры

1487 mm
нет данных

Колея

нет данных
99 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper
Brembo single 220 mm disc, 2 piston caliper. Brembo rear brake master cylinder

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55 -17

Передние Тормоза

2x 320 mm discs 4 piston calipers
Brembo 2 x 320 mm fully-floating high carbon stainless steel discs, 4 piston Brembo radially mounted calipers. Brembo front brake master cylinder with integral reservoir

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.
hlins reservoir-style twin shocks, adjustable ride height, preload, compression, and rebound damping.

Передняя Подвеска

Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.
43 mm hlins USD, adjustable preload, compression, and rebound damping.

Рама

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
Tubular steel with integral oil tank

Ширина Переднего Колеса

120 mm
115 mm / 4.53 in

Ширина Заднего Колеса

135mm
100 mm / 3.94 in

Старт на Милю

12.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

203.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Breva V1100ie 2004 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 RAGA 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2011 фото
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2013 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Corsa Special Edition 2012 фото