Сравнение мотоциклов:
BMW R 1200RT LC 2015 против Yamaha XJR 1300 2005

BMW R 1200RT LC 2015 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по характеристикам: steering system, intake x outlet, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а R 1200RT LC это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Steering System

H7W / LED (SA)
нет данных

Intake x Outlet

Cast aluminium wheels
нет данных

Год

201 5
2005 - 06

Модель

нет данных
Yamaha XJR 1300

Rake

нет данных
25.0

Аккумулятор

Ah 12V/12 Ah maintenance-free
нет данных

Steering head angle

63.6
нет данных

Reserve

4 Litres / 1 US gal
нет данных

Wheel Rear

5.50 x 17"
нет данных

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Wheel Front

3.5o x 17"
нет данных

Exhaust management

Fully-controlled three-way catalytic converter
нет данных

ABS

BMW Motorrad Inteqral ABS (standard, part inteqral))
нет данных

Wheel castor

116 mm / 4.56"
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Primary ratio

1.65
нет данных

Permitted total weight

495 kg / 1091 lbs
нет данных

Intake / outlet

40 mm / 34 mm
нет данных

Throttle valve

52 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1170, 71.4 co in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 7750 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92 lb-ft @ 6500 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Premium unleaded (95 RON)
Wet sump

Питание двигателя

Emission control Closed-loop 3-way catalytic converter
4 x BS36 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 matt black

Система зажигания

Digital engine management
Digital TCI

Генератор

620 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
98

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

125
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

BMW R 1200RT LC
нет данных

Сцепление

Single disc dry clutch, hydraulically actuated
Wet, multiple-disc coil spring

Передаточные Числа

Tubular steel frame, engine load-bearing
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

25 Liters / US 6.6 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

221 kg / 487 lbs
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2222 mm / 87.5 in Width 983 mm / 38.7 in Height 1417 mm / 55.7 in
Width 765 mm / 30.1 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Мокрый вес

274 kg / 604 lbs
240 kg / 529 lbs

объем масла

нет данных
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/60 ZR17
180/55-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Discs, 4 piston callipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

BMW EVO Paralever
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

BMW Telelever
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

136 mm / 5.4 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RS 450 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDS Convertible 1997 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1982 фото Мотоцикл Honda VT 600C Shadow 1994 фото
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido S 2013 фото Мотоцикл Gilera 850 Twin Prototype 2002 фото