Сравнение мотоциклов:
BMW R 1250GS Adventure 2019 против Ducati Diavel 2015

BMW R 1250GS Adventure 2019 в сравнении с Ducati Diavel 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: engine control, secondary ratio, wet w eight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Diavel это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 162лс., а R 1250GS Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 136лс. BMW R 1250GS Adventure 2019 - байк дорогой цены, при этом Ducati Diavel 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1528767 руб.
959174 руб.

Engine Control

BMS-O
нет данных

Secondary Ratio

2.910
нет данных

Wet W eight

268 kg / 591 lbs
нет данных

Год

2019
2015

Модель

BMW R 1250GS Adventure
Ducati Diavel

Rake

нет данных
28

Аккумулятор

12V/12Ah
нет данных

Front Wheel

3.00 x 19 in
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish 3.50" x 17"

Wheels

Cross spoke
нет данных

Primary drive

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Rear Wheel

4.50 x 17 in
Lightweight alloy, 14-spoke with machined finish, 8.00" x 17"

Gear Ratios

1st 2.438 2nd 1.714 3rd 1.296 4th 1.059 5th 0.943 6th 0.848
нет данных

Steering angle

Width 952 mm / 37.5 in (including mirrors)
нет данных

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Cooling system

Liquid / Air cooled
нет данных

Primary ratio

1.650
нет данных

Emission

Closed-loop three-way catalytic converter, exhaust standard , Euro 4
нет данных

ABS System

BMW Motorrad Integral ABS as standard (part integral), disengageable (option: ABS Pro)
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, with two overhead, spur gear driven camshafts , a counterbalance shaft and variable intake camshaft control system BMW ShiftCam, 4 valves per cylinder, Intake 40mm, outlet 34 mm
F our stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1254 cc / 76.5 cu-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102.5 x 76 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

136 hp / 100 kW @ 7750 rpm
162 hp / 119 kW @ 9200rpm

Макс. Крутящий Момент

143 Nm / 105.4 lb-ft @ 6250 rpm
96 lb/ft / 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

12.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Premium unleaded, 95 (RON)
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

Electric 900W
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Система зажигания

нет данных
-

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

143
127.5

Макс.мощность на об/мин.

7750
9200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

136
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
8000

Сцепление

Wet clutch with anti-hopping function, hydraulically activated
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

Constant mesh 6-speed gearbox with helical gearing system
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.9 US gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 kg / 463 lbs

Высота Сиденья

820 mm to 910 mm / 32 in to 35.8 in - possible
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lbs

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

нет данных
Height 1192 mm

Колея

95.4 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 276mm disc, 2-piston floating caliper
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

170/60 R17
240/45 ZR17

Передние Тормоза

2x 305mm floating discs, 4-piston radial brake calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

120/70 R19
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

(Option: Dynamic ESA)
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm,

Передняя Подвеска

BMW Motorrad 37mm Telelever, central spring strut
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks,

Рама

Two-section frame concept consisting of main frame with bolt-on rear frame, load-bearing engine
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

210 mm / in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>