Сравнение мотоциклов:
BMW R17 1935 против BSA Y 13 1937

BMW R17 1935 в сравнении с BSA Y 13 1937 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Y 13 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26.5лс., а R17 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. BMW R17 1935 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BSA Y 13 1937 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

235080 руб.
484337 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Black and chrome with green tank panels

Год

1935-37
1937

Модель

BMW R 17
BSA Y13

Аккумулятор

нет данных
6V

Gear Ratios

нет данных
Duplex cradle with forged steel backbone

Generator

Bosch B 242 RS 108
нет данных

Front Brake

200mm drum
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Carburetor

нет данных
Amal 76

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder flat twin , OHV, 2 valves per cylinder.
Twin cylinder, V-shape, 4-stroke, OHV

Объём двигателя

735
748 cc / 45.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63 x 68 mm
71 x 94.5 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 5000 rpm
19.5 kW / 26.5 hp @ 4800 rpm

Зажигание / Стартер

Battery / Kick
нет данных

Степень Сжатия

2 x carburetor Amal 76/424
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Twin, single sided, steel , chrome

Система зажигания

нет данных
Lucas magneto

Система смазки

нет данных
Dry sump with double gear pump

Макс.мощность на об/мин.

5000
4800

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
26.5

КПП / Привод колеса

4 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

Double plates, dry
Multi-plate, dry

Передаточные Числа

1st 3.18 2nd 2.06 3rd 1.42 4th 1.09
нет данных

КПП

нет данных
4-Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain, 96 links

Емкость Топливного Бака

14 Litres
17 L / 4.5 US gal

Мокрый Вес

165 Kg
нет данных

Размеры

нет данных
1372 mm / 54 in.

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in.

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pints

Задний Тормоз

200mm drum
Drum, 7 in.

Задняя Шина

3.50 -19
4.00 x 18 in., Dunlop Universal

Передние Тормоза

нет данных
Drum, 7 in.

Передняя Шина

3,50 - 19
4.00 x 18 in., Dunlop Universal

Задняя подвеска

Rigid
None, spring loaded saddle

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Quick adjustable shock absorber and steering damper

Рама

Twin loop pressed steel frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>