Сравнение мотоциклов:
BMW R 850GS 1999 против Suzuki DL 650 V-Strom 2019

BMW R 850GS 1999 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom 2019 по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл, а R 850GS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

199 9 - 01
2019

Модель

нет данных
Suzuki DL 650 V-Strom

Rake

нет данных
110 mm / 4.3 in

Аккумулятор

12V / 19 Ah
нет данных

Front Wheel

BMW cross spoke wheels 2.50 x 19 MT H2
нет данных

Rear Wheel

BMW cross spoke wheels 4.00 x 17 MT H2
нет данных

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
нет данных

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Cooling system

Air/Oil-cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder
645 cc / 39.4 cu-in

Объём двигателя

848 cc / 51.7 cu in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87.5 x 70.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm
69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

Electronic injection, Bosch Motronic
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Bosch Motronic MA 2.4
Electronic Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

Bosch FR6 DDC
нет данных

Генератор

12 V 700 W
нет данных

Макс. момент, Нм.

77
69

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

73
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
6400

Engine management system

BMW R 850GS
нет данных

Сцепление

Dry single plate, with lever action diaphragm spring
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, DID525V8, 118 links

Емкость Топливного Бака

24 L / 6.3 US gal
20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm - 860 mm / 33.0 in - 33.8 in
830 mm / 32.7 in

Мокрый Вес

234.4 kg / 516.7 lbs
нет данных

Колесная база

1509 mm / 59.4 in
1560 mm / 61.4 in

Размеры

Length 2196 mm / 86.4 in Width 920 mm / 36.2 in Height 1360 mm / 53.7 in
Height 1405mm / 55.3 in

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476 lbs

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Задний Тормоз

Single ∅276mm disc, 2 piston caliper
Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS

Задняя Шина

150 / 70 - R17 69 H
150/70R17M/C 69H

Передние Тормоза

2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers
2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS

Передняя Шина

110 / 80 - R19 59 H
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

BMW Paralever swinging arm
Link type, with adjustable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

BMW Telelever fork with longitudinal control arm and central strut
43mm Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
160 mm / 6.3 in

Средний расход (км./литр.)

13.0 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>