Сравнение мотоциклов:
BMW R nineT Scrambler 2021 против Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012

BMW R nineT Scrambler 2021 в сравнении с Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл, а R nineT Scrambler это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Год

2021
2012

Модель

BMW R nineT Scrambler
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX

Аккумулятор

12 V / 12 Ah, maintenance-free
12V - 18 Ah

Wheels

Cast
Light alloy (tubeless, spoked)

Steering head angle

61.5
нет данных

Castor

110.6 mm / 4.35 in
нет данных

Reserve

нет данных
7 Litres / 1.7 gal

Minimum ground clearance

нет данных
210 mm / 8.26 in

ABS

BMW Motorrad ABS Pro
нет данных

Front wheel rim

нет данных
2.50 x 19

Rear wheel rim

нет данных
4.25 x 17

Emission control

Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5
нет данных

Fuel

Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)
нет данных

Cooling system

Air/Oil cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.
Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170 cc / 71.4 cub in
1151

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
95 x 81.2 mm

Макс. Мощность

80 kW /109 hp @ 7250 rpm
105 hp 77 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm
113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm

Степень Сжатия

12.0:1
Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control

Питание двигателя

Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe

Система зажигания

нет данных
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK PMR8B (Long Life)

Генератор

Three-phase alternator with 720 Watt nominal power
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
113

Макс.мощность на об/мин.

7250
7250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

109
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5800

Сцепление

Single dry plate clutch, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862

КПП

6-speed , Constant mesh, transmission with helical gear teeth
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
32 Litres / 8.5 gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
820 - 840 mm / 32 33 in adjustable

Колесная база

1527 mm / 60/1 in
1535 mm / 60.4 in.

Размеры

Height 1330 mm / 52.3 in
Height 1480 mm / 58.26 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.92 in

Мокрый вес

223 kg / 491.6 lbs
272 kg / 598 lb

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

170/60 - R17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 - R19
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping
Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload

Передняя Подвеска

46 mm upside-down telescopic forks
Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,

Рама

Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding
Tubular twin cradle, high tensile steel

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
155 mm / 6.10 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
170 mm / 6.69 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>