Сравнение мотоциклов:
Borile B 450 Scrambler 2013 против Triumph Rocket 3 GT 2020

Borile B 450 Scrambler 2013 в сравнении с Triumph Rocket 3 GT 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Rocket 3 GT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс., а B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс. Triumph Rocket 3 GT 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2020

Модель

нет данных
Triumph Rocket 3 GT

Rake

нет данных
134.9 mm / 5.3 in

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in cast aluminium

Wheels

Spoked, light alloy
нет данных

Rear Wheel

нет данных
16 x 7.5 in cast aluminium

Dry Weight

140.5 kg / 287 lbs
294 kg / 648 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Swingarm

нет данных
Single-sided, cast aluminum

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve
Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

452 cc / 27.6 cu in
2458 cc / 150 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 60 mm
110.2 x 85.9 mm

Макс. Мощность

31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm
123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm
221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trochoidal oil pump
10.8:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body
Ride-by-Wire, fuel injected

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single chrome, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

47
221

Макс.мощность на об/мин.

6360
6000

Макс. Мощность, Л.с.

42.8
165

Макс. крутящий момент на об/мин.

6266
4000

Engine management system

Borile B450 Scrambler
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft, bevel box

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5"
750 mm / 29.7 in

Колесная база

1370 mm / 53.9"
1677 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Height 1066 mm / 41.5 in - Without Mirrors

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2-piston caliper
Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS

Задняя Шина

130/80-18
240/50 R16 V

Передние Тормоза

Single 260 mm disc, 2-piston caliper
2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS

Передняя Шина

100/90-19
150/80 R17 V

Задняя подвеска

Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound
Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster

Передняя Подвеска

41 mm Telescopic hydraulic fork
Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.

Рама

High strength steel tubing with split single cradle
Full aluminum frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5"
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SR Max 300 2010 фото Мотоцикл Bimota SB6  1996 фото Мотоцикл Ducati 848 2009 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2007 фото
Мотоцикл Bimota DB9 Brivido 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 2009 фото