Сравнение мотоциклов:
Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 против Triumph Tiger 800XC 2015

Brough Superior SS100 Bert Le Vack Limited Edition 2021 в сравнении с Triumph Tiger 800XC 2015 по характеристикам: head angle / trail, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Tiger 800XC это очень редкий в России мотоцикл, а SS100 Bert Le Vack Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800XC 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Head Angle / Trail

23.365° with 93.65mm trail via 38mm fork offset
нет данных

Год

2021
2015

Модель

Brough Superior SS100 'Bert Le Vack' Limited Edition
Triumph Tiger 800 XC

Rake

нет данных
24.3

Front Wheel

нет данных
36-Spoke 21 x 2.5in

Wheels

18 spoked Machined aluminium
нет данных

Rear Wheel

нет данных
32-Spoke 17 x 4.25in

Production

9 Units
нет данных

Dry Weight

нет данных
190 kg / 419 lbs

Cooling system

W atercooled
Liquid cooled

Emission

Euro 4 Homologation
нет данных

Двигатель

Four-stroke 88° V-twin, DOHC, four valves per cylinder and composite chain / gear cam drive
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997cc / 60.84 cu-in
799 cc / 48.7 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.8 mm
74 x 61.9 mm

Макс. Мощность

102 hp / 75kW @ 9600 rpm
70.8 KW / 95 hp @ 9300 rpm

Макс. Крутящий Момент

87Nm / 64 lb-ft @ 7300 rpm
79 Nm / 8.1 kgf-m / 58 ft.lb @ 7850 rpm

Степень Сжатия

11.1:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection with Synerject ECU and 2 x 50 mm Synerject throttle bodies, each with a single injector
Multipoint sequential electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Set of Slash Cut sport exhausts
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

87
79

Макс.мощность на об/мин.

9600
9300

Макс. Мощность, кВт

75
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

102
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
7850

Сцепление

Multiplate oil-bath clutch with hydraulic operation
Wet, multi-plate

КПП

6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Емкость Топливного Бака

18.2 Litres / 4.8 US gal
19 Litres / 5.0 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
845 mm - 865 mm / 33.3 in- 34.1 in adjustable

Колесная база

1540 mm / 60.6 in
1545 mm / 60.8 in

Размеры

Length: 2180 mm / 85.8 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1108 mm / 43.6 in
Length 2215 mm / 87.1in Width 865 mm / 34.1 in (with handlebars) Height 1390 mm / 54.7 in (without mirrors)

Колея

нет данных
95.3 mm / 3.75 in

Мокрый вес

нет данных
215 kg / 474 lbs

объем масла

нет данных
3.7 L / 0.98 US gal / 0.81 Imp gal

масса

186 kg / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

1 x 230mm Beringer Stainless Steel disc with 1 x two-piston Beringer radial caliper
Single 255 mm disc, Nissin single-piston sliding caliper, ABS available

Задняя Шина

160/60 - 18 in on 4.25 in
150/70 R17

Передние Тормоза

4 x 230mm Beringer Stainless Steel discs with 2 x four-piston Beringer radial calipers
2 x 308 mm floating discs, Nissin 2-piston sliding caliper, ABS available

Передняя Шина

120/70 - 18 in on 3.50 in
90/90 R21

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm pivoting in engine crankcases, with monoshock adjustable for preload and rebound damping and progressive rate link
Showa monoshock with hydraulically adjustable preload

Передняя Подвеска

Fior -type Aluminium casting fork with twin articulated triangular Titanium links and Preload and rebound adjustable mono-shock
нет данных

Рама

Machined Titanium frame with Titanium subframe and triangles
Showa 43mm upside down forks

Ширина Переднего Колеса

120mm / 4.7 in
180 mm / 7.1 in

Ширина Заднего Колеса

130mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Crystal white, Phantom black, Matt Khaki Green

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>