Сравнение мотоциклов:
Buell X1W Lightning White 2002 против Buell S1 Whit Lightning 1998

Buell X1W Lightning White 2002 в сравнении с S1 Whit Lightning 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то S1 Whit Lightning это не продающийся в России мотоцикл, а X1W Lightning White это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно дорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1095749 руб.
1095749 руб.

Год

2002
1998

Модель

нет данных
Buell S1 White Lightning

Rake

23
нет данных

Аккумулятор

12V, 19Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

3-Spoke, Stardust silver or Nuclear blue finish
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17"
нет данных

Dry Weight

200 kg / 440 lbs
нет данных

Gear Ratios

Tubular perimeter chrome-moly mainframe with Uniplanar
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Двигатель

45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1203 cc / 73.4 cu in
1203

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 96.8 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

75.3 kW / 101 hp @ 6000 rpm
101 hp 73.6 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

122 Nm / 12.4 kgf-m / 90 ft.lbs @ 5600 rpm
128.6 Nm @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Air cooled
40mm Keihin carbs

Питание двигателя

Dynamic Digital Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Free breathing, two-into-one
нет данных

Система зажигания

V-fire electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

122
128.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
73

Макс. Мощность, Л.с.

101
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5500

Engine management system

Buell X1W White Lightning
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / belt

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Kevlar belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.8 L / 4.2 US gal
20.4 Litres

Сухой Вес

нет данных
200 kg

Высота Сиденья

787 cm / 31.0"
нет данных

Колесная база

1397 mm / 55"
нет данных

Колея

89 mm / 3.5"
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 1 piston caliper
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-ZR17 D207, Dunlop SportMax
170/60-17

Передние Тормоза

Single 340 mm disc, 6 piston caliper
Single 340mm disc 6 piston caliper

Передняя Шина

120/70-ZR17 D207F, Dunlop SportMax
120/70-17

Задняя подвеска

Showa shock absorber under engine adjustable spring preload, compression and rebound damping
Single shock, spring preload. compression and preload damping

Передняя Подвеска

41 mm Showa upside-down front forks adjustable compression and rebound damping
40mm Tube diameter 120mm wheel travel compression and rebound damping

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6"
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.6 sec / 183.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
207.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
/ 31.1m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>