Сравнение мотоциклов:
Buell XB9R Firebolt 2004 против Ducati Monster 1100 EVO 2011

Buell XB9R Firebolt 2004 в сравнении с Ducati Monster 1100 EVO 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл, а XB9R Firebolt это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Buell XB9R Firebolt 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Monster 1100 EVO 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209647 руб.
454764 руб.

Год

2004
2011

Модель

Buell XR9R Firebolt
Ducati Monster 1100 EVO

Rake / Trail

нет данных
62,9 Grad / 119 mm

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24

Rear Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 5.50x17

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
5,0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4,9 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
5,7 sec

Instruments

нет данных
4,8 L/100 km

Wet -Weight

нет данных
188 kg / 414lbs ABS

Двигатель

Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

984
1078

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.9 x 79.4 mm
98 x 71.5 mm

Макс. Мощность

92 hp 67.1 kW @ 7200 rpm
100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)

Макс. Крутящий Момент

97 Nm @ 5500 rpm
76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Marelli electronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers

Макс. момент, Нм.

97
103.0

Макс.мощность на об/мин.

7200
7500

Макс. Мощность, кВт

67
73

Макс. Мощность, Л.с.

92
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / Kevlar belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Емкость Топливного Бака

14 Litres
13 Litres / 3.6 gal

Сухой Вес

175 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9in

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1in

Задний Тормоз

Single 230mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

180/55 ZR 17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

ZTL- type brake, 6- piston, fixed caliper, 375 mm single sided, inside out, stainless steel, floating rotor
2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS

Передняя Шина

120/70 ZR 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa shock absorber, adjustable for preload, compression & rebound damping
Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,

Передняя Подвеска

Showa upside-down forks, adjustable for preload, compression & rebound damping
wheel travel.

Рама

Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130mm / 5.1in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148mm / 5.8in

Старт на Милю

12.2 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.6 km/lit
нет данных

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.6 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
14,6 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
10,9 s ec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>