Сравнение мотоциклов:
Cagiva W16 600  1994 против Honda FMX 650 Supermoto 2007

Cagiva W16 600  1994 в сравнении с Honda FMX 650 Supermoto 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то FMX 650 Supermoto это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.4лс., а W16 600  это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Cagiva W16 600  1994 - байк за недорогую цену, при этом Honda FMX 650 Supermoto 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

125000 руб.
228000 руб.

Год

1994
2007-08

Модель

Cagiva W16 600
Honda FMX 650 Supermoto

Rake

нет данных
29

Dry Weight

нет данных
163 kg / 359.35 lbs

Standing 0-1000 m

нет данных
30.6 sec / 1436 km/h

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Single cylinder. four stroke SOHC. 4 valves per cylinder
Four stroke, s ingle cylinder, SOHC,

Объём двигателя

604
644 cc / 39.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 72.6mm
100 X 82 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 5000 rpm
39.4 hp / 28.7 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.5 ft. lb @ 4250 rpm
52.3 Nm / 5.33 kg-m @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

CDI
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Single 40mm Keihin VE-type carb.

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge

Макс. момент, Нм.

49.5
52.3

Макс.мощность на об/мин.

5000
5750

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

34
39.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

4250
4500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
11 Litres / 2.9 gal

Высота Сиденья

нет данных
875 mm / 34.4 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.6 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

155 kg / 157 kg
нет данных

Колея

нет данных
97 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
216 mm / 8.5 in

Мокрый вес

нет данных
176 kg / 388.0 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
150/60 R17

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
120/70 R17

Задняя подвеска

нет данных
Pro-Link mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

нет данных
45mm Inverted leading-axle telescopic fork

Рама

нет данных
Single Cradle Mono-Backbone; Steel tube

Ширина Переднего Колеса

нет данных
218 mm / 8.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
186 mm / 7.3 in

Старт на Милю

14.5 sec / 138.1 km/h
15.1 sec / 132.5 km/h

Максимальная Скорость

150.8 km/h
148.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.4 km/lit
21.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 41.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>