Сравнение мотоциклов:
CCM 450 GP Adventure 2014 против Piaggio MP3 500 2013

CCM 450 GP Adventure 2014 в сравнении с Piaggio MP3 500 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MP3 500 это не продающийся в России мотоцикл, а 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

2014
2013

Модель

нет данных
Piaggio MP3 500, Sport, Touring

Rake

26.75
нет данных

Dry Weight

125 kg / 276 lbs
244 kg / 537.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed

Объём двигателя

449.5 cc / 27.43 cu in
492 cc / 30 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59.6 mm
71 x 94mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm
29.8 kW / 40 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
EFI

Питание двигателя

Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic inductive discharge, integrated variable timing

Макс. момент, Нм.

42.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

40.23
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

CCM GP 450 Adventure
нет данных

Сцепление

Multiple-disc, wet, cable operated
нет данных

КПП

5-Speed
CVT, Twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
12 Litres / 3.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm / 35"
790 mm / 30.9 in.

Колесная база

нет данных
1549 mm / 61.0 in

Размеры

1510 mm / 59.4"
нет данных

Колея

108 mm / 4.25"
нет данных

Дорожный Просвет

360 mm / 14.2"
нет данных

Задний Тормоз

240 mm Disc, Brembo caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax
130/70 - 14

Передние Тормоза

320 mm Disc, Brembo caliper
2 x 240mm discs, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax
Dual 120/70 - 12

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load,

Передняя Подвеска

47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages
нет данных

Рама

6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.35 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm . 4.3 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>