Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 против Yamaha YD-1 1957

CFMOTO V5 Captain America Custom 2010 в сравнении с Yamaha YD-1 1957 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то YD-1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а V5 Captain America Custom это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

нет данных
1957

Модель

нет данных
Yamaha YD-1

Rake

1473 mm / 58.0 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Dry Weight

177.8 kg / 392 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, piston-port, parallel twin

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
247 cc / 15.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
54 x 54 mm

Макс. Мощность

18 hp /13.5 kW @ 5500 rpm
14.5 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

17.6 Nm / 13.0 lb-ft @ 5500 rpm
4.1 kg-m @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Carburettor. 90 Octane Plus
Single carburetor

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Pressure and splash
нет данных

Макс. момент, Нм.

17.6
40.2

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

18
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

CVT
нет данных

КПП

Automatic CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
138 kg / 309 lbs

Задний Тормоз

Single disc
Drum

Задняя Шина

150/80-15
2.50 -16

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

100/90-18
2.50 -16

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Swing arm

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
Telescopic forks

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>