Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V9 2014 против Kawasaki Ninja 250 2018

CFMOTO V9 2014 в сравнении с Kawasaki Ninja 250 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Ninja 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс., а V9 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.5лс. CFMOTO V9 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250 2018 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238118 руб.
184579 руб.

Год

2014 -
201 8

Модель

CF Moto V9
Kawasaki Ninja 250

Rake

1490 mm / 58.9 in
нет данных

Wheels

Cast aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

Dry Weight

166.0 kg / 366 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
249 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

13.5 hp / 9.8 kW @ 6600 rpm
39 hp / 28.6 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
23.5 Nm / 17.3 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
11.6:1

Питание двигателя

Injection. EFI
Fuel injection, 2x 32 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single Stainless Steel Pipe
нет данных

Система зажигания

ECU
Transistorized Ignition

Система смазки

Pressure and splash
Wet sump

Макс. момент, Нм.

15
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6600
12500

Макс. Мощность, Л.с.

13.5
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

CVT
Wet, Multi-disc, Manual

КПП

Automatic CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.3 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 368 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220 mm petal disc

Задняя Шина

150/80-15
140 / 70-17 M / C 66H

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single semi-floating 310 mm petal disc

Передняя Шина

100/90-18
110 / 70-17 M / C 54H

Задняя подвеска

Dual shocks, adjustable
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Oil damped telescopic fork
41mm Telescopic fork

Рама

Steel
Trellis, high-tensile steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>