Сравнение мотоциклов:
Ducati 350 SCD (Sport Corsa Desmo) 1967 против KTM 390 Duke 2014

Ducati 350 SCD (Sport Corsa Desmo) 1967 в сравнении с KTM 390 Duke 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, свечи зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а 350 SCD (Sport Corsa Desmo) это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 390 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

19 67 - 68
2014

Модель

нет данных
KTM 390 Duke

Rake

нет данных
65

Primary drive

Straight cut gear
нет данных

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
нет данных

Gear Ratios

1st 43/17 / 2nd 38/22 / 3rd 35/26 / 4th 32/29 / 5th 30/31
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Steel trellis

Ground clearance (unloaded)

нет данных
170 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve, bevel gear-driven
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

340.2 cc / 20.8 cu-in
373

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 75 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

30.2 kW / 41 hp @ 10500 rpm
43.51 hp 32 kW @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Points and coil, 6V 30W generator
Bosch Injection

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps

Свечи Зажигания

2 x Lodge RL50
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

41
43.51

Engine management system

Ducati 350 SCD (Sport Corsa Desmo)
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics

КПП

5 Speed
5 Speed claw shifted

Главная передача

Chain
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Емкость Топливного Бака

нет данных
11 Liters

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Высота Сиденья

нет данных
800mm

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
1367mm

Колея

нет данных
100mm

Задний Тормоз

200 mm Oldani
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

18
150/60-17

Передние Тормоза

200 mm Oldani
Single 300 mm disc 4 piston radial caliper

Передняя Шина

18
110/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm, Marzocchi dual shocks
WP monoshock, deb.

Передняя Подвеска

Marzocchi 32 mm telescopic fork
WP inverted fork 43 mm, deb.

Рама

Twin cradle, tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>