Сравнение мотоциклов:
Ducati 848 EVO 2011 против Suzuki GSX-R 750Y 2000

Ducati 848 EVO 2011 в сравнении с Suzuki GSX-R 750Y 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-R 750Y это очень популярный в России мотоцикл, а 848 EVO это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati 848 EVO 2011 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750Y 2000 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

473918 руб.
288710 руб.

Год

2011
2000

Модель

Ducati 848 EVO
Suzuki GSX-R 750Y

Rake / Trail

24.5 / 103mm - 4.05in
нет данных

Front Wheel

5-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5-spoke light alloy 5.50 x 17
нет данных

Rear wheel travel.

120mm / 4.7 in
нет данных

Front wheel travel.

127mm / 5.0 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

848
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 61.2mm
72 x 46 mm

Макс. Мощность

140 hp 103 KW @ 10500 rpm
140 hp 102.1 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm
85 Nm @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital DC-CDI / electric

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
Fuel Injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

98
85

Макс.мощность на об/мин.

10500
12500

Макс. Мощность, кВт

103
102

Макс. Мощность, Л.с.

140
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
Inverted telescopic, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
18 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

168 kg / 370 lb
166 kg / 359.5 lb

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
830 mm / 365 lb

Колесная база

1430mm / 56.3in
нет данных

Размеры

нет данных
1410mm / 55.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

194kg / 428 lb
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres (3L) / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Link-type, gas/oil damped, fully adjustable spring preload and compression damping, 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,
нет данных

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec
10.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
162 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
32 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>