Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200S 2014 против BMW K 1200GT 2006

Ducati Monster 1200S 2014 в сравнении с BMW K 1200GT 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то K 1200GT это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс., а Monster 1200S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Ducati Monster 1200S 2014 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200GT 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

864842 руб.
337320 руб.

Год

2012
2003-05

Модель

Ducati Monster 1200S
BMW K 1200GT

Rake / Trail

24,3 / 93.2mm / 3.7in
нет данных

Front Wheel

Y shaped, 3-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00 x 17
нет данных

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1171

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

108.2 kW (145 hp) @ 8750 rpm
128.7 hp 94 KW @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

124.5 Nm (91.8 lb/ft) @ 7250 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
Bosch Motronic / electric

Степень Сжатия

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Electronic intake pipe injection

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
нет данных

Макс. момент, Нм.

124.5
117

Макс.мощность на об/мин.

8750
8750

Макс. Мощность, кВт

108
94

Макс. Мощность, Л.с.

145
128.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6750

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
нет данных

Передаточные Числа

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 41
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
20.5 Litres

Сухой Вес

182 kg / 401lb
281 kg

Высота Сиденья

Adjustable 785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in
785 mm / 820 mm

Мокрый Вес

209 Kg / 461lb
нет данных

Колесная база

1511mm / 59.5in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 285mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with ABS as standard
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Ohlins fully adjustable 48mm usd forks
Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

нет данных
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152mm / 5.9in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
235 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>