Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1100S 2007 против Ducati Monster S2R 1000 2006

Ducati Multistrada 1100S 2007 в сравнении с Monster S2R 1000 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Monster S2R 1000 это очень редкий в России мотоцикл, а Multistrada 1100S это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1100S 2007 - байк средней стоимости, при этом Ducati Monster S2R 1000 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318590 руб.
264555 руб.

Год

2007-08
2006 - 07

Модель

Ducati Multistrada 1100S
нет данных

Dry Weight

нет данных
178 kg / 392 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, desmodromic, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

1078
992 cc / 60.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
94 x 71.5 mm

Макс. Мощность

95 hp 88 KW @ 7750 rpm
70 kW / 95 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.5 Kg-m @ 4750 rpm
94 Nm / 9.6 kgf-m 69.4 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 45 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

103.0
94

Макс.мощность на об/мин.

7750
8000

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
6000

Engine management system

нет данных
Ducati Monster S2R 1000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres (6.5L)
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Высота Сиденья

850 mm
800 mm / 31.5 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR 17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel
Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork
Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork

Рама

Tubular steel trellis
Tubular steel trellis

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
148 mm / 5.8 in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

209.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>