Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007Ducati Multistrada 1100S 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007Ducati Multistrada 1100S 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007Ducati Multistrada 1100S 2007
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007Ducati Multistrada 1100S 2007

Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 1100S 2007

Двигатель Ducati Multistrada 1100S 2007

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1078
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 71.5 mm
Макс. Мощность
95 hp 88 KW @ 7750 rpm
Макс. Крутящий Момент
10.5 Kg-m @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection, 45 mm throttle body
Макс. момент, Нм.
103.0
Макс.мощность на об/мин.
7750
Макс. Мощность, кВт
88
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Ducati Multistrada 1100S 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Ducati Multistrada 1100S 2007

Емкость Топливного Бака
20 Litres (6.5L)
Сухой Вес
196 kg
Высота Сиденья
850 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 1100S 2007

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork
Рама
Tubular steel trellis

Динамические характеристики Ducati Multistrada 1100S 2007

Старт на Милю
12.0 sec
Максимальная Скорость
209.7 km/h

Прочие характеристики Ducati Multistrada 1100S 2007

Год
2007-08
Модель
Ducati Multistrada 1100S

Описание Ducati Multistrada 1100S 2007

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 1100S 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100S 2007 2007Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100S 2007 2007

Ducati Multistrada 1100S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100S 2007 2007Мотоцикл Ducati Ducati Multistrada 1100S 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 1100S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Multistrada 1100S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 1100S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 1100S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 1100S

Цена Ducati Multistrada 1100S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 1100S
среди найденых объявлений
480 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 1100S
среди найденых объявлений
318 000руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 1100S
среди найденых объявлений
130 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 22.11.2020
260 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 14.11.2020
340 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Рыбинске
avito 08.11.2020
350 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Новосибирске
avito 29.10.2020
300 000 руб.
Продам Ducati multistrada 1100 2006г в Москве
avito 28.10.2020
290 000 руб.
Ducati multistrada 1100 2009г в Борисоглебске
avito 22.09.2020
350 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 S Турист на каждый день в Москве
avito 03.10.2019
330 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 s в Санкт-Петербурге
avito 27.09.2019
319 000 руб.
Ducati multistrada 1100 S в Москве
avito 31.08.2019
310 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Евпатории
avito 21.07.2019
130 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S 2008 год, пробег 11800 в Липецке
avito 08.07.2019
480 000 руб.
Ducati multistrada 1100 2009 в Борисоглебске
avito 08.07.2019
270 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2008 г в Санкт-Петербурге
avito 15.06.2019
330 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S в Чебоксарах
avito 24.05.2019
285 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 08.08.2017
350 000 руб.
Ducati Multistrada1100S, 2009 г. в., 17300 км в Москве
avito 08.06.2017
300 000 руб.
Мотоцикл Ducati Multistrada 1100 в Москве
avito 27.01.2017
275 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2006г в Москве
avito 15.11.2016
310 000 руб.
Ducati Multistrada 1100 2008г в Королеве
avito 08.11.2016
260 000 руб.
Ducati Multistrada 1100S в Москве
avito 27.10.2016
410 000 руб.
Ducati 1100 Multistrada в Москве
avito 29.07.2014
360 000 руб.
Ducati multistrada 1100 в Тольятти
avito 15.07.2014
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 1100S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 1100S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>