Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S DVT 2015 против Ducati Diavel Dark 2014

Ducati Multistrada 1200S DVT 2015 в сравнении с Diavel Dark 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Diavel Dark это изредка продающийся в России мотоцикл, а Multistrada 1200S DVT это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200S DVT 2015 - байк средней стоимости, при этом Ducati Diavel Dark 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

615606 руб.
849500 руб.

Год

2015
2014

Модель

нет данных
Ducati Diavel Dark

Rake

24
28

Front Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 3.50" x 17"
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped 3-spoke in light alloy 6.00" x 17"
нет данных

Dry Weight

2 12 kg / 467 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
19.4 km/lit

Front W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Steering angle (total)

нет данных
70

Rear W heel Travel

нет данных
120mm / 4.72in

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinders, Testastretta DVT with Desmodromic Variable Timing , DOHC, 4 alves per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1198.4 cc / 73.1 in-in cc / 73.1 in-in
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
106 x 67.9mm

Макс. Мощность

117.7 kW / 160 hp @ 9500 rpm
162 hp 119 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

136 Nm / 13.9 kgf-m / 100.3 lb-ft @ 7500 rpm
94 lb/ft 127.5 Nm @ 8000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Bosch electronic fuel injection system, elliptical throttle bodies with Ride-by-Wire, equivalent diameter 56 mm
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies with RbW

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, aluminium tail pipes
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

Marelli electronic
-

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

136
127.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
119

Макс. Мощность, Л.с.

160
162

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Engine management system

Ducati Multistrada 1200S DVT
нет данных

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 40
Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
17 Litres / 5.3 US gal

Сухой Вес

нет данных
210 Kg / 463 lb

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in - 845 mm / 33.3 in adjustable
770 mm / 30.3in

Мокрый Вес

нет данных
239 kg / 527lb ABS

Колесная база

1535 mm / 60.2 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1480 mm / 55.5 in
Height 1192 mm

Колея

110 mm / 4.33 in
нет данных

Мокрый вес

235 kg / 518 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2-piston floating calliper, with cornering ABS as standard equipment
Single 265mm disc, 2-piston floating calliper with ABS

Задняя Шина

Pirelli Scorpion Trail II 190/55 R17
240/45 ZR17

Передние Тормоза

2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc Evo M50 4-piston callipers, 2-pad, radial pump with cornering ABS as standard equipment
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston with ABS

Передняя Шина

Pirelli Scopion Trail II 120/70 R17
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Fully adjustable Sachs monoshock unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS) . Aluminium single-sided swingarm
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 120mm 4.7in wheel travel

Передняя Подвеска

Sachs 48 mm fully adjustable usd fork. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ducati Skyhook suspension Evo (DSS)
Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks, 120mm / 4.7in wheel travel.

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Максимальная Скорость

нет данных
252.4 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>