Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 против Ducati Multistrada 1200 2014

Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 в сравнении с Multistrada 1200 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Multistrada 1200 это редкий в России мотоцикл, а Multistrada 1200S Pikes Peak это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Ducati Multistrada 1200 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1119500 руб.
615606 руб.

Год

2011
201 4

Модель

Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak
нет данных

Rake / Trail

25 / 110mm - 4.33in
нет данных

Rake

нет данных
25

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
10-spoke light alloy, 3.50 x 17

Rear Wheel

10-spoke light alloy 6.00 x 17
10-spoke light alloy, 6.00 x 17

Dry Weight

нет данных
206 kg / 454 lbs

Straight cut gears

1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25
нет данных

Drive

Chain 5.30"; Front sprocket 15; Rear sprocket 40
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1198
1198.4 cc / 73.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9 mm
106 x 67.9 mm

Макс. Мощность

150 hp 110,3 kW @ 9250 rpm
110.3 kW / 150 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.1kgm 87,5lb/ft 118,7Nm @ 7500rpm
124.5 Nm / 12.7 kgm / 91.8 lb/ft @ 7500rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies
Wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

Питание двигателя

нет данных
Mitsubishi electronic fuel injection system, Mikuni elliptical throttle bodies

Система выхлопа

Catalizzatore e 2 sonde lambda/Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, alluminium tail pipes

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Макс. момент, Нм.

118.7
124.5

Макс.мощность на об/мин.

9250
9250

Макс. Мощность, кВт

110
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

150
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Multistrada 1200

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
1st 37/15 / 2nd 30/17 / 3rd 27/20 / 4th 24/22 / 5th 23/24 / 6th 22/25

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal

Сухой Вес

206 kg / 454 lb
нет данных

Высота Сиденья

850mm / 33.5in
850 mm / 33.4 in

Колесная база

1530mm / 60.2in
нет данных

Размеры

нет данных
1530mm / 60.2 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.33 in

Мокрый вес

234 kg / 516 lb
234 kg / 516 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston calliper
Single 245 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
190/55 - ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers, 4-piston, 2-pad. ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Electronic compression & rebound damping adjustment. Electronic spring pre-load adjustment with DSS Aluminium single-sided swingarm.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Sachs 48mm fully adjustable usd forks. Electronic compression & rebound damping adjustment with Ducati Skyhook Suspension
Marzocchi 50 mm fully adjustable USD forks

Рама

Tubular steel Trellis frame
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

170mm / 6.7in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

170mm / 6.7in
170 mm / 6.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>