Сравнение мотоциклов:
Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 против Honda CBR1000RR 2017

Ducati Panigale V4 S Race of Champions Editions 2018 в сравнении с Honda CBR1000RR 2017 по характеристикам: safety equipment, ready for, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то CBR1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 189лс., а Panigale V4 S Race of Champions Editions это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 214лс. Honda CBR1000RR 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Safety Equipment

Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration
нет данных

Ready For

Ducati Multimedia System (DMS) and anti-theft
нет данных

Год

нет данных
2017

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR Fireblade

Rake

24,5
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Primary drive

Straight cut gears; Ratio 1.80:1
нет данных

Rear Wheel

200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
нет данных

Dry Weight

173 kg / 381 lbs
нет данных

Instruments

Alcantara single seat
нет данных

ABS

нет данных
Electronically controlled ABS

Rake (Caster Angle)

нет данных
23

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling

Standard Equipment

Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off
нет данных

Additional equipment

Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug, Ducati Data Analyser+ (DDA+) with GPS module, Paddock bike cover
нет данных

Двигатель

Four stroke, Desmosedici Stradale 90-V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, Chain-driven DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1103 cc / 67.3 cu in
999 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 53.5 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

214 hp / 157.5 kW @ 13000 rpm
141 kW / 189 hp @ 13000rpm

Макс. Крутящий Момент

124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
114 Nm / 84.1 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

14.0:1
13.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
PGM Dual Stage Fuel Injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

E lectric
нет данных

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorized with 3-D mapping

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

124
114

Макс.мощность на об/мин.

13000
13000

Макс. Мощность, Л.с.

214
189

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
11000

Сцепление

Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Wet, multiplate with diaphragm spring

Передаточные Числа

Fully adjustable Ohlins TTX36 unit. Electronic compression and rebound damping adjustment with Ohlins Smart EC 2.0 event-based mode. Aluminium single-sided swingarm
нет данных

КПП

6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
Close-ratio six-speed (Quickshifter optional accessory)

Главная передача

Chain; Front sprocket 16; Rear sprocket 41
#530 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.4 in
8352 mm / 32.7 in

Колесная база

1469 mm / 57.8 in
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.7 in

Колея

100 mm / 3.9 in
96.2 mm / 3.8 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 432 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

нет данных
190/50ZR17 73W

Передние Тормоза

2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO
2x 320 mm hydraulic disc with Tokico radial mounted calipers and high performance track ready pads Rear.

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17 58W

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock with top-out spring. Aluminium single-sided swingarm
Unit Pro-Link with gas-charged HMAS damper featuring 10-step preload and stepless compression and rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic inverted fork with an inner tube diameter of 43 mm, and a Big Piston Front Fork with preload, compression and rebound adjustment

Рама

нет данных
Diamond; aluminium composite twin spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>