Сравнение мотоциклов:
Ducati Streetfighter 2011 против Kawasaki W2 650 1968

Ducati Streetfighter 2011 в сравнении с Kawasaki W2 650 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то W2 650 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Streetfighter это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

502191 руб.
363432 руб.

Год

2011
1968 -

Модель

Ducati Streetfighter
Kawasaki W2 650

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

1099
624 cc / 38 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 64.7mm
Air cooled

Макс. Мощность

155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm
53 hp / 39 KW@ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm
5.7 kgf-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.
Mikuni VM31 carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers
нет данных

Система зажигания

нет данных
Battery ignition

Макс. момент, Нм.

119
55.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, кВт

115
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

155
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
5500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres / 4.4 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Сухой Вес

169 kg / 373lb
нет данных

Высота Сиденья

840 mm
нет данных

Колесная база

1475 mm / 58.1in
1415 mm / 55.7 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Mechanical drum

Задняя Шина

190/55 ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.
Mechanical drum

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Swing arm

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully adjustable upside-down fork
Telescopic forks

Рама

Tubular steel Trellis frame
Steel tube duplex cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>