Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против Triumph America 2015

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с Triumph America 2015 по характеристикам: inner leg curve, co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а SM 700 это не продающийся в России мотоцикл. Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2015-16

Модель

GasGas SM 700
нет данных

Rake

нет данных
33 .3

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

63.6°
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
231 kg / 509 lbs

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
72

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
6800

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3300

Engine management system

нет данных
Triumph America

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
Wet multi plate

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
1610 mm / 63.4 in

Размеры

нет данных
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

110 mm / 4.3 in
143 mm / 5.6 in

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 ZR 17
170/80 B15

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17
130/90 - 16

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

WP APEX 48
нет данных

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>