Сравнение мотоциклов:
Gilera Fuogo 500ie 2007 против Yamaha XV 535 Virago   1988

Gilera Fuogo 500ie 2007 в сравнении с Yamaha XV 535 Virago   1988 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XV 535 Virago   это очень редкий в России мотоцикл, а Fuogo 500ie это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 535 Virago   1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2007
1988-91

Модель

Gilera Fuogo 500ie
Yamaha XV 535 Virago

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder
Air cooled, four stroke, 70V-Twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

492
535

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71 mm
76 x 59 mm

Макс. Мощность

40 hp 28.11 KW @ 7000 rpm
42.3 hp 30.8 kW @ 7500 rpm (rear tyre 38.9 hp @ 7400 rpm )

Макс. Крутящий Момент

42.23 Nm @ 5500 rpm
46 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge and variable spark advance in electronic unit with electronic immobilizer. Fuel pump shutoff when bike tips over. Two spark plugs. / electric
Transistorized / electric

Степень Сжатия

RON 95 unleaded petrol
2x BDS34 Mikuni

Макс. момент, Нм.

42.23
46

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

28
30

Макс. Мощность, Л.с.

40
42.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

КПП / Привод колеса

Twist-and-go CVT
5 Speed / shaft

Сцепление

Dry centrifugal type with damping plugs
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Мокрый Вес

238 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
182 kg / 188 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

140/70-14
140/90-15

Передние Тормоза

2x 240mm discs 2 piston caliper
Single 298mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

2x 120/70-12
3.00 S19

Задняя подвеска

нет данных
Twin shock variable preload

Передняя Подвеска

Oscillating engine fixed to the frame with a swingarm and two dual effect hydraulic shock absorbers with four-position spring preload. 100 mm wheel travel.
Telescopic forks

Рама

Double cradle trellis made of high strength steel tubes
нет данных

Старт на Милю

16.7 sec
14.2 sec / 141.2 km/h

Максимальная Скорость

142 km/h
159.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>