Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 против Triumph Scrambler 2015

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., lean angle, left, lean angle, right, снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 - байк выше средней цены, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

696506 руб.
272214 руб.

Make Model.

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow
нет данных

Lean Angle, Left

24.4º
нет данных

Lean Angle, Right

24.7º
нет данных

Год

2018 - 19
20 15 - 16

Rake

145 mm / 5.7 in
27.8

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Primary drive

Chain, 34/57
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

244 kg / 537 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Average Consumption

4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air-cooled

Двигатель

883 cc / 53.9 cub in.
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

нет данных
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

9.0 :1
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

Digital CDI
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

73
69

Макс.мощность на об/мин.

4400
6800

Макс. Мощность, Л.с.

68
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

Unladen 696 mm / 27.4 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Length 2225 mm / 87.6 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

99 mm / 3.9 in
нет данных

Мокрый вес

256 kg / 565 lbs
нет данных

объем масла

2.7 Litres / 2.8 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
100/90 -19

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

39 mm Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>