Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX 2014 против BMW F 800S 2010

Honda CB 1100EX 2014 в сравнении с BMW F 800S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800S это очень популярный в России мотоцикл, а CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

559386 руб.
424669 руб.

Год

2014-15
2010

Модель

Honda CB 1100EX
нет данных

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
12V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Wire spoke
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
64.2

Castor

нет данных
95 mm / 3.7 in.

Reserve

3.5 Litres
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft. @ 5800 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

93
80

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5800

Engine management system

нет данных
BMW F 800S

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Cable- operated multiplate- plate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Belt drive with shock damper

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
182 kg / 401 lbs

Мокрый Вес

нет данных
209 kg / 461 lbs

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1466 mm / 57.7 in.

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1155 mm / 45.5 in. (excl. mirrors)

Колея

114 mm / 4.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320 mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Die-cast aluminium single sided swinging arm with rear wheal axle and eccentric adjustment, central spring stud , spring pre-loaded hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
∅ 43mm Telescopic forks

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
140 mm / 5.5 in.

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>