Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125 1980 против Aprilia RS4 125 2017

Honda CB 125 1980 в сравнении с Aprilia RS4 125 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 125 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 125 1980 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Aprilia RS4 125 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

117503 руб.
133285 руб.

Год

1980 - 81
2017 - 18

Модель

Honda CB 125 Disc
Aprilia RS4 125

Wheels

нет данных
light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.

Primary drive

нет данных
69/29 (2.38)

ABS

нет данных
BOSCH Single channel

Rim Front

нет данных
2.75 x 17

Rim Rear

нет данных
3.50 x 17

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, OHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
124.8 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

44 x 41mm
58 X 47 mm

Макс. Мощность

17 hp / 12.4 kW @ 11500 rpm
11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

NA
11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm

Степень Сжатия

2x Keihin 22mm slide type manual choke
12.5

Питание двигателя

нет данных
Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic with CDI capacity discharge

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
13V 235W

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

17
16

Сцепление

Multi-disc, wet
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

5th 9.46 / 4th 11.10 / 3rd 13.72 / 2nd 17.81 / 1st 26.20
1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain: 60/13 (4.61)

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 10.6 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal

Сухой Вес

133 kg / 295.4 lbs
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Колесная база

нет данных
1353 mm / 53.2 in

Размеры

нет данных
Height: 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
120 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 218 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

2.75 -18
130/70 17

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

2.50 -18
110/80 17

Задняя подвеска

Swing arm, 2.6 in wheel travel.
Asymmetric swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 4.5 in wheel travel.
41 mm Upside down fork

Рама

нет данных
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>