Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS4 125 2017 против Aprilia RX 125 2018

Aprilia RS4 125 2017 в сравнении с RX 125 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то RX 125 это обычной популярности в России мотоцикл, а RS4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RS4 125 2017 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia RX 125 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133285 руб.
93058 руб.

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

Год

2017 - 18
2018 - 20

Модель

Aprilia RS4 125
Aprilia RX 125

Wheels

light alloy with 6 split spokes, with sealing profile for tubeless tyres.
Aluminium spoked

Primary drive

69/29 (2.38)
нет данных

ABS

BOSCH Single channel
нет данных

Rim Front

2.75 x 17
нет данных

Rim Rear

3.50 x 17
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124.8 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 X 47 mm
58 x 47 mm

Макс. Мощность

11.7 kW / 16 hp @ 10500 rpm
15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 1.12 kgf-m / 8.1 ft/lb @ 8500 rpm
10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

12.5
12.5:1

Питание двигателя

Magneti Marelli M3G ø 32mm ECU
Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic with CDI capacity discharge
Electronic CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Генератор

13V 235W
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10.9

Макс. Мощность, Л.с.

16
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Сцепление

Multiple discs, in oil bath
Multi-plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain: 60/13 (4.61)
Chain

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal
7.5 Litres / 1.98 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
905 mm / 35.6 in

Колесная база

1353 mm / 53.2 in
1350 mm / 53.1 in

Размеры

Height: 1135 mm / 44.6 in
нет данных

Мокрый вес

120 kg / 264.6 lbs
120.0 kg / 264.6 lbs

Задний Тормоз

Single 218 mm disc, 1 piston caliper
Single 220 mm disc floating caliper

Задняя Шина

130/70 17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 4 piston caliper
Single 300mm disc floating caliper

Передняя Шина

110/80 17
90/90-21

Задняя подвеска

Asymmetric swingarm with monoshock
Hydraulic monoshock absorber with progressive link system

Передняя Подвеска

41 mm Upside down fork
41mm Upside down telescopic fork

Рама

Aluminum perimeter frame
Aluminium perimeter

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
240 mm / 9.4 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
220 mm / 8.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>